Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ СОШ с. Степановка
Переволоцкого района Оренбургской области
День Победы

Новости

Дата

07.03

С Праздником "8 МАРТА"

Поздравление администрации МБОУ «СОШ с. Степановка» с 8 МАРТА!

Дата

06.03

Школьное питание

Телефон горячей линии по вопросам организации школьного питания.

Дата

27.02

Возобновление занятий с 28.02.2019

С 28.02.2019 г. возобновляются занятия. Не опаздывайте на занятия!

Дата

21.02

Грипп - это опасно!

Грипп — это опасно!

Дата

21.02

С 21.02.2019 МБОУ «СОШ с. Степановка» Переволоцкого района Оренбургской области закрыта на карантин. О возобновлении занятий будет объявлено дополнительно.

RSS
Baner

План информатизации школы (скачать полную врсию)

ВНИМАНИЕ авторский интелектуальный труд, использование на других ресурсах без уведомления автора запрещено!



Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические аспекты проблемы управления формированием гуманитарной информационной среды

1.1. Теоретические основы исследования проблемы гуманитарной информационной среды

1.2. Сущность и содержание гуманитарной информационной среды в образовательном учреждении

         1.3. Модель управления формированием гуманитарной информационной среды в образовательном учреждении 

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности модели управления формированием гуманитарной информационной среды МБОУ «СОШ с. Степановка» 

2.1. Анализ внутрифирменной информационной средой в образовательном учреждении МБОУ «СОШ с. Степановка» (теоретическое описание)

2.2. Апробация модели управления формированием гуманитарной информационной среды в образовательном учреждении МБОУ «СОШ с. Степановка»

2.3. Критерии эффективности и результаты внедрения новой модели управления формированием гуманитарной информационной среды в образовательном учреждении МБОУ «СОШ с. Степановка»

Заключение

Список литературы

Приложения

 


 Введение

 .

Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности организации, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции. (в конец)

Информационное обеспечение управления – это связь информации с системами управления организации и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, присущие информационному обеспечению функционального управления, раскрыв в то же самое время его общие свойства, что позволяет направить исследования вглубь.

В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для руководителя. Передача информа­ции о положении и деятельности организации на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осущест­вляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других техниче­ских средств связи.

Цель исследования: разработка моделей ГИС в образовательном учреждении и управления ее формированием.

Задачи исследования:

1. Выявить сущность и уточнить понятия гуманитарной информационной среды на основе анализа теоретических источников.

2. Разработать современную модель гуманитарной информационной среды и управления ее формирования.

3. Проанализировать внутрифирменную информационную среду в образовательном учреждении МБОУ «СОШ с. Степановка.

4. Выявить эффективность модели управления формирования гуманитарной информационной среды в образовательном учреждении МБОУ «СОШ с. Степановка».

Объект исследования: информационная среда образовательного учреждения.

Предмет исследования: управление формированием гуманитарной информационной среды образовательного учреждения.

Гипотеза: Управление формированием гуманитарной информационной среды будет эффективным, если

-      будет совершенствована организационная структура ОУ путем внесения в штатное расписание новых должностных единиц (системный администратор, технический специалист, прикладной программист);

-      будут внесены изменения в Устав и разработаны локальные акты;

-      будет сформирован социальный заказ на переподготовку кадров, организовано внутрифирменное обучение и организовано изучения опыта других образовательных учреждений;

-      будет закуплено необходимое программное обеспечение, составлен банк данных цифровых образовательных ресурсов, внедрение контент-фильтрации в информационное пространство образовательного учреждения;

-      будет закуплена компьютерная, мультимедийная, офисная техника, сетевое оборудование и модернизирована локальная компьютерная сеть образовательного учреждения;

-      будет разработан план финансового обеспечения и привлечено внебюджетное финансирование.

Научная новизна заключается в следующем:

  1. Определение состава и характеристики компонентов высокоразвитой ГИОС образовательного учреждения.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные модели введены в практическую работу МБОУ «СОШ с. Степановка» и представлены в виде, допускающем их непосредственное использование в любом образовательном учреждении, обладающем необходимыми, выявленными в ходе исследования, качественными ресурсами. 


Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.